Основные преимущества наших корпоративных банковских карт Business
Виды корпоративных карт VISA

Срок действия — 2 года.
Полные условия обслуживания наших корпоративных карт
- Виртуальная карта Virtuon существует только в виде реквизитов: номера карты, срока действия и трехзначного CVV2-кода. Реквизиты карты формируются и отображаются только в момент ее активации в системе «Банк-Директ»
- При оформлении карты вы самостоятельно определяете лимит расходов и срок действия карты. Карта может быть выпущена сроком действия до 180 дней
- В целях снижения риска мошеннических операций банком предусмотрены максимальные лимиты на проведение операций по банковским корпоративным картам
- Использование виртуальных карт позволяет избежать риска, связанного с передачей реквизитов основных банковских карт через интернет
- Использование виртуальных карт рекомендуется для проведения одной или нескольких операций на запланированную сумму. Выпустив виртуальную карту с минимальным сроком действия и/или ограничив лимит на покупку, вы можете уберечь себя от финансовых потерь даже в случае, если реквизиты карты будут скомпрометированы
С текущими курсами конвертации валют платежной системы VISA можно ознакомиться на официальном сайте платежной системы
Обратите внимание, что при расчете курсов конвертации необходимо ввести в поле Bank Fee размер комиссии Банка «НЕЙВА» за конвертацию средств при проведении операций с использованием банковских карт за рубежом (OIF), которая составляет 0,5%.
Внимание! Если вам предлагают оплатить товары или услуги за границей в рублях, примите к сведению:
Некоторые торгово-сервисные предприятия за рубежом (не компания VISA!) предлагают оплату в рублях. Эта услуга может также называться «Валютой, предпочитаемой держателем карты».
Если вы решите воспользоваться этой услугой, торгово-сервисное предприятие переведет цену приобретенных товаров или услуг на момент покупки из местной валюты и отобразит их в другой (т.е. в вашей домашней, например, в рублях) валюте, пользуясь обменным курсом, обычно включающим комиссию за обслуживание.
Будьте внимательны и всегда проверяйте сумму операции в SMS-уведомлении и на чеке. Если вы не давали согласия на проведение операции в данной валюте, то обратитесь к продавцу с просьбой об отмене операции.
В обязанность клиента входит своевременный контроль за отражением операций по счету и недопущение возникновения задолженности по операциям с использованием карт.
При возникновении задолженности по операциям с использованием карты или ее реквизитов Клиент обязан вернуть банку сумму задолженности, уплатить проценты за пользование денежными средствами банка и штраф в порядке и размере, установленном тарифами банка, исходя из фактической суммы задолженности.
Основными причинами возникновения задолженности по операциям с использованием карты (ее реквизитов) могут являться:
- Операции по оплате товаров, услуг в торгово-сервисных точках без авторизации банком. Операции без авторизации могут совершаться по картам классических категорий,
в т. ч. VISA Business. - Курсовые разницы. Если валюта счёта карты отличается от валюты операции, проводимой по карте, и курсы платежной системы и/или банка на момент списания со счёта отличаются в большую сторону от курсов конвертации на момент совершения операции по карте (списание средств со счёта Клиента может осуществляться позже дня проведения операции), курсы конвертации, соответственно, могут изменяться как в большую, так и в меньшую сторону.
- Задержка прохождения расчётов по операциям с пластиковыми картами (более 30 дней после совершения операции). При оплате товаров и услуг пластиковой картой в торгово-сервисной сети, Интернете или при снятии наличных в банкоматах других банков сумма операции резервируется (блокируется) и становится недоступной для использования до момента получения банком финансового подтверждения от платежной системы. После того, как банк получает от платежной системы финансовое подтверждение, осуществляется списание данной суммы со счёта. Если финансовое подтверждение не поступает в банк в течение 30 дней (либо в течение 15 дней по операциям, проведенным в банкомате) со дня совершения операции, по правилам платежной системы заблокированная сумма автоматически становится доступной к использованию. Тем не менее, если операция фактически была совершена, финансовое подтверждение может поступить позже, и сумма операции будет отражена по счёту. Если в этот момент доступный баланс счёта окажется недостаточным, возникает задолженность на разницу между остатком на счёте и суммой, получившей финансовое подтверждение.
Безопасные покупки в интернете по картам Банка «НЕЙВА» с технологией 3D-Secure
Зачем нужен 3D-Secure/Verified by VISA?
3D-Secure позволяет вам удостоверить свою личность во время проведения платежа в сети Интернет путем введения пароля. Проверка подлинности основана на принципе трех доменов.
Домен 1: Вы можете быть твердо уверены, что карта не будет использована в сети Интернет без вашего ведома.
Домен 2: В свою очередь, продавец также защищен от мошенничества и может предоставить вам свои продукты и услуги без промедления и дополнительных затрат.
Домен 3: Банк, со своей стороны, может удостовериться в том, что платеж был проведен с соблюдением всех требований безопасности.
Как подключить 3D-Secure/Verified by VISA?
Ваша карта Банка «НЕЙВА» подключена автоматически к сервису 3D-Secure/Verified by VISA, если вы подключены к сервису смс-информирования. Сервис в обязательном порядке предоставляется всем клиентам банка, использующим карты для расчетов в сети Интернет.
Сколько стоит 3D-Secure/Verified by VISA?
Сервис 3D-Secure Verified by VISA предоставляется бесплатно (включая SMS-сообщения, отправляемые банком).
Как работает сервис Verified by VISA?
При совершении покупки в интернет-магазинах, поддерживающих услугу, система автоматически определит, что ваша карта защищена Verified by VISA («Проверено VISA»), в открывшемся окне вам будет предложено ввести одноразовый пароль, направляемый в виде SMS-сообщения на номер мобильного телефона или адрес электронной почты, предоставленный вами Банку «НЕЙВА» для получения уведомлений по картам/счетам.

Проверяете все данные по покупке («Магазин», «Сумма», «Номер карты»). Нажимаете на кнопку «Далее» и завершаете оплату.
Пароль действует только на одну покупку, его не нужно запоминать или хранить — для каждой покупки на ваш мобильный будет выслан новый код.
Как можно определить интернет-магазины, которые поддерживают данный сервис и можно ли совершать покупки в интернет-магазинах, не участвующих в программе Verified by VISA?
Все интернет-магазины, поддерживающие технологию 3D-Secure, размещают логотип Verified By VISA на своей стартовой/платежной странице.
Платеж в сети Интернет может быть проведен с использованием технологии 3D-Secure ТОЛЬКО при условии, что Интернет-магазин ее поддерживает. В ином случае операция оплаты будет организована только с использованием данных карты (номер, срок действия банковский карты, кода CVV2).
Что делать, если я вы не получили SMS-сообщение/email с паролем?
- повторно проведите операцию;
- убедитесь в том, что Банк «НЕЙВА» располагает актуальным номером вашего мобильного телефона/email;
- убедитесь в том, что вы находитесь в зоне приема сигнала вашего мобильного оператора;
- убедитесь в том, что в вашем телефоне достаточно свободной памяти для получения SMS-сообщения;
- убедитесь в том, что у вас подключен роуминг (в случае, если вы находитесь за пределами домашней сети), ваш тарифный план предполагает получение SMS-сообщений и ваш счет не заблокирован.
Своевременно сообщите банку об изменениях вашего номера мобильного телефона или измените информацию самостоятельно любым перечисленным ниже способом:
- сервис «настройка уведомлений» через банкоматы Банка «НЕЙВА»;
- меню «настройка» — «настройка уведомлений» — «настройка одноразовых кодов» в «Банк-он-Лайн»;
- письмо через «Банк-Директ» / «Банк-он-Лайн»;
- заявление в любом офисе банка.
По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в круглосуточную поддержку клиентов по тел. 8−800−7000−213 (бесплатный звонок по России)
- Не допускается зачисление денежных средств на специальный карточный счет путем безналичного перечисления денежных средств со счетов третьих лиц
- По корпоративным картам запрещены траты личного характера, все проводимые операции отражаются по счету вашего предприятия
- Поскольку денежные средства, снятые с корпоративной карты, считаются средствами, выданными под отчет, требуется составление соответствующей отчетности. Банк вправе запросить первичные документы по всем операциям, совершенным с использованием карты (счета за проживание, билеты на транспорт, квитанции, чеки и иные документы с приложением оригиналов чеков электронных терминалов/банкоматов, а также отчеты о командировках, если денежные средства списываются со счета на командировочные расходы)
- В соответствии с требованиями валютного законодательства РФ, при совершении операций в иностранной валюте с использованием карт, в том числе при совершении трансграничных платежей, клиент обязан в течение десяти рабочих дней с даты совершения операции предоставить в банк документальное обоснование совершения указанных операций, в том числе отчет о расходах с приложением расчетных документов по каждой такой операции
Взаимодействие с нами в рамках оформления корпоративных банковских карт
Для оформления корпоративной банковской карты необходимо:- Заключить договор на выпуск корпоративной банковской карты. Карта может быть выпущена к специальному карточному счету (СКС) либо к расчетному счету клиента. Для открытия СКС необходимо предоставить в банк необходимые документы
- Предоставить в банк заявление на выпуск корпоративной банковской карты* на имя физического лица — уполномоченного сотрудника предприятия с образцом подписи держателя**, копию документа, удостоверяющего личность держателя
- Оплатить стоимость выпуска карты в соответствии с действующими тарифами
** Присутствие держателя карты при подаче заявления не требуется, за исключением случая оформления карты категории VISA Business Instant Issue, когда карта выдается держателю сразу при оформлении документов.
Документы для работы с нами
Перечень документов, необходимых для открытия специального карточного счета для проведения операций с использованием корпоративных банковских карт:- Заявление на выпуск корпоративной банковской карты
- Заявление на перевыпуск корпоративной банковской карты
- Заявление на установление лимитов по корпоративной банковской карте
- Заявление на смену номера счета корпоративной банковской карты
- Заявление о спорной операции по карте
- Заявление на установление кодовой информации
- Заявление на подключение/отключение услуги оповещения для корпоративного клиента
- Заявление на подключение/отключение услуги оповещения для держателя карты
Договор об открытии специального карточного счета
Дополнительное соглашение к договору банковского счета о выпуске корпоративной банковской карты
Рекомендации БАНКА «НЕЙВА» ООО по безопасному использованию банковских карт
Памятка ЦБ РФ «О мерах безопасного использования банковских карт»
Служба глобальной поддержки клиентов