Отправляя в БАНК «НЕЙВА» ООО (юридический и фактический адрес: 620142, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Чапаева, д. 3а) свои данные, своей волей и в своем интересе, даю согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных (Ф.И.О., номер телефона, e-mail), предоставленных по моей инициативе, для идентификации меня как клиента с целью получения информации об услугах банка. Данное согласие дано на срок 1 год с момента отправки данных.
Отзыв согласия осуществляется путем направления письменного заявления в БАНК «НЕЙВА» ООО. При получении отзыва согласия БАНК «НЕЙВА» ООО прекращает обработку соответствующих персональных данных и уничтожает их в течение 30 (тридцати) дней с момента получения БАНК «НЕЙВА» ООО письменного заявления.
Особо охота выделить Двойникову Татьяну за внимание. Спасибо Вам!
Козлова Алиса, Поважная Екатерина, Немцева Виктория, Суфьянова Римма!
Выражаю им и банку свою благодарность!
Огромное спасибо руководителю офиса Тимерхановой Светлане и специалисту Горбуновой Любови.
Буду рекомендовать своим клиентам и партнерам Ваш банк.
Обязательно вернемся в ваш банк с другими своими юр. лицами, будем рекомендовать другим своим клиентам Ваш банк.
Татьяна Владимировна очень добрый человек и хороший специалист.
Приехать пришлось два раза, и счет открыт. Спасибо огромное Бахтеевой Марине Сергеевне за грамотность и умение работать. Надеюсь на плодотворное сотрудничество.
Я обслуживаюсь в отделении на «Ленина-Пушкина», мне очень нравится отделение, в котором хороший профессиональный коллектив, всегда вежливы, готовы помочь в решении поставленных задач, а главное, после посещения отделения я ухожу с хорошим настроением.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и тот высокий уровень обслуживания, на котором банк сейчас находится.
Из очевидных плюсов Банка «НЕЙВА» можно выделить следующее:
— приветливый персонал;
— местоположение и график работы банка;
— низкие комиссии за транзакции;
— интернет-банкинг.
И, конечно, хорошее отношение к клиентам. Рады сотрудничеству, работаем только с Банком «НЕЙВА».
За 3 года совместной работы, банк ни разу не подвел нас.
Сильная сторона — прежде всего, люди, которые работают в банке.
Наш персональный менеджер Никита Ильин и всегда приветливые операционисты делают работу легкой и оперативной. Сегодня скорость и время — ценнейшие ресурсы. Спасибо, что экономите наши ресурсы с помощью интернет-банка, деньги с которого уходят и приходят очень быстро в отличии от многих федеральных банков.
Желаем вам процветания и новых клиентов!
А также в Банке НЕЙВА выпущена моя дебетовая карта VISA Gold, которая помогает мне экономить на покупках и получать проценты от остатка на счете, в поездках за границей я снимаю деньги без комиссии — это очень удобно!
И мы рады, что в лице «Нейвы» встретили партнера, которому подобный синтез очень близок и органичен. Дух истинного сотрудничества, возможность вести содержательный конструктивный диалог, быстро и четко получая ответы на свои вопросы и предложения, — всё это делает обслуживание в «Нейве» по-настоящему качественным и приятным.
Специалисты соответствующего отдела «Нейвы» реагируют на все наши заявки очень профессионально и мобильно. Имея опыт сотрудничества по данной тематике со многими банками, должен сказать, что «Нейва» тут близка к идеалу. Все вопросы решаются четко, быстро и конкретно. Кроме того, продолжительность операционного дня в «Нейве» — объективно одна из самых длительных на финансовом рынке, что для нас зачастую критически важно.
В качестве расчетного банка «Нейва», пожалуй, сегодня один из лидеров в регионе. Судя по тому, как легко она справляется с нашими нагрузками, явно превышающими среднестатистическую норму, это действительно оптимальный банк для внутри российских и международных расчетов. Банк, пользоваться которым удобно и безопасно, поскольку в части регламентации платежей всё сделано тоже на высшем уровне.
Стало банальной истиной утверждение, что темп современной жизни очень высок. Поэтому скорость — один из ключевых критериев. И «Нейва», по большому счету, предлагает рынку не просто качественное дистанционное обслуживание, а в первую очередь существенную экономию драгоценного времени. И с чисто технологической точки зрения, и в плане взаимодействия клиента с банком при решении всех его вопросов.
Недавно произошел достаточно показательный случай. Предприятие из Нижнего Новгорода, переводя свой бизнес в Москву, первым делом поинтересовалось, в каком из столичных банков стоит система, аналогичная той, с которой они привыкли работать в «Нейве». Потому что качественный Интернет-банк — это не только сервис. Это уже в некоторой степени образ жизни или, по крайней мере, элемент деловой культуры.
И как разработчиков, и как пользователей нас по-настоящему порадовала реализация зарплатного проекта, который был введен в эксплуатацию в конце минувшего года. Это действительно заметный шаг вперед, свидетельствующий о том, что теперь «Нейва» может быть интересна не только малому и среднему бизнесу, но и крупным клиентам — именно в плане максимально удобного и оперативного перечисления зарплаты коллективам больших предприятий.