Услуга «Персональный комплаенс-менеджер»
Основные преимущества персонального комплаенс-менеджера:

Персональный комплаенс-менеджер:
- Находится в прямом взаимодействии с клиентом по вопросам, связанным с банковским финансовым мониторингом;
- При предоставлении клиентом документов по запросам банка, анализирует и уведомляет его об их достаточности/недостаточности;
- Проверяет компанию и/или ее контрагентов на предмет нахождения в «черном списке»;
- Проанализирует финансовую деятельность вашей компании на соответствие требованиям ФЗ № 115, в том числе проведет проверку операций на наличие негативных факторов;
- Сформирует сводный отчет с рекомендациями Банка.
В услугу входит:
- Прямая связь с персональным комплаенс-менеджером через систему «Банк-Директ» или по телефону контакт-центра Банка.
- Очная встреча по вопросам деятельности компании в части финансового мониторинга — 1 раз в месяц.
- Проверка клиента на предмет нахождения в «черном списке» — 1 раз в месяц.
- Проверка контрагентов клиента — до 10 компаний в месяц.
- Формирование Сводного отчета по анализу финансовой деятельности Клиента — 1 раз в месяц.
Подключение услуги «Персональный комплаенс-менеджер»
Если вы являетесь клиентом Банка:
Необходимо подать заявку через систему удаленного доступа «Банк-Директ» в меню «Переписка с банком/Стандартные заявления».