Основные преимущества персонального комплаенс-менеджера:


Персональный комплаенс-менеджер:

  • Находится в прямом взаимодействии с клиентом по вопросам, связанным с банковским финансовым мониторингом;
  • При предоставлении клиентом документов по запросам банка, анализирует и уведомляет его об их достаточности/недостаточности;
  • Проверяет компанию и/или ее контрагентов на предмет нахождения в «черном списке»;
  • Проанализирует финансовую деятельность вашей компании на соответствие требованиям ФЗ № 115, в том числе проведет проверку операций на наличие негативных факторов;
  • Сформирует сводный отчет с рекомендациями Банка.

В услугу входит:

  • Прямая связь с персональным комплаенс-менеджером через систему «Банк-Директ» или по телефону контакт-центра Банка.
  • Очная встреча по вопросам деятельности компании в части финансового мониторинга — 1 раз в месяц.
  • Проверка клиента на предмет нахождения в «черном списке» — 1 раз в месяц.
  • Проверка контрагентов клиента — до 10 компаний в месяц.
  • Формирование Сводного отчета по анализу финансовой деятельности Клиента — 1 раз в месяц.
Комиссия за предоставление услуги составит 3 500 руб в месяц.



Подключение услуги «Персональный комплаенс-менеджер»



Если вы являетесь клиентом Банка:



Необходимо подать заявку через систему удаленного доступа «Банк-Директ» в меню «Переписка с банком/Стандартные заявления».

Если вы не являетесь клиентом Банка: