Защита Verified by VISA (3D-Secure)

Безопасные покупки в интернете по картам Банка «НЕЙВА» с технологией 3D-Secure


Зачем нужен 3D-Secure/Verified by VISA?

3D-Secure позволяет вам удостоверить свою личность во время проведения платежа в сети Интернет путем введения пароля. Проверка подлинности основана на принципе трех доменов.
Домен 1: Вы можете быть твердо уверены, что карта не будет использована в сети Интернет без вашего ведома.
Домен 2: В свою очередь, продавец также защищен от мошенничества и может предоставить вам свои продукты и услуги без промедления и дополнительных затрат.
Домен 3: Банк, со своей стороны, может удостовериться в том, что платеж был проведен с соблюдением всех требований безопасности.

Как подключить 3D-Secure/Verified by VISA?
Ваша карта Банка «НЕЙВА» подключена автоматически к сервису 3D-Secure/Verified by VISA, если вы подключены к сервису смс-информирования. Сервис в обязательном порядке предоставляется всем клиентам банка, использующим карты для расчетов в сети Интернет.

Сколько стоит 3D-Secure/Verified by VISA?
Сервис 3D-Secure Verified by VISA предоставляется бесплатно (включая SMS-сообщения, отправляемые банком).

Как работает сервис Verified by VISA?
При совершении покупки в интернет-магазинах, поддерживающих услугу, система автоматически определит, что ваша карта защищена Verified by VISA («Проверено VISA»), в открывшемся окне вам будет предложено ввести одноразовый пароль, направляемый в виде SMS-сообщения на номер мобильного телефона или адрес электронной почты, предоставленный вами Банку «НЕЙВА» для получения уведомлений по картам/счетам.

Проверяете все данные по покупке («Магазин», «Сумма», «Номер карты»). Нажимаете на кнопку «Далее» и завершаете оплату.

Пароль действует только на одну покупку, его не нужно запоминать или хранить — для каждой покупки на ваш мобильный будет выслан новый код.

Как можно определить интернет-магазины, которые поддерживают данный сервис и можно ли совершать покупки в интернет-магазинах, не участвующих в программе Verified by VISA?


Все интернет-магазины, поддерживающие технологию 3D-Secure, размещают логотип Verified By VISA на своей стартовой/платежной странице.

Платеж в сети Интернет может быть проведен с использованием технологии 3D-Secure ТОЛЬКО при условии, что Интернет-магазин ее поддерживает. В ином случае операция оплаты будет организована только с использованием данных карты (номер, срок действия банковский карты, кода CVV2).






Что делать, если я вы не получили SMS-сообщение/email с паролем?

  • повторно проведите операцию;
  • убедитесь в том, что Банк «НЕЙВА» располагает актуальным номером вашего мобильного телефона/email;
  • убедитесь в том, что вы находитесь в зоне приема сигнала вашего мобильного оператора;
  • убедитесь в том, что в вашем телефоне достаточно свободной памяти для получения SMS-сообщения;
  • убедитесь в том, что у вас подключен роуминг (в случае, если вы находитесь за пределами домашней сети), ваш тарифный план предполагает получение SMS-сообщений и ваш счет не заблокирован.

Своевременно сообщите банку об изменениях вашего номера мобильного телефона или измените информацию самостоятельно любым перечисленным ниже способом:

  • сервис «настройка уведомлений» через банкоматы Банка «НЕЙВА»;
  • меню «настройка» — «настройка уведомлений» — «настройка одноразовых кодов» в «Банк-он-Лайн»;
  • письмо через «Банк-Директ"/"Банк-он-Лайн»;
  • заявление в любом офисе банка.

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в круглосуточную поддержку клиентов по тел. 8−800−7000−213 (бесплатный звонок по России)