Страхование финансовых рисков -это специальная страховая программа, созданная для защиты денежных средств держателя банковской карты

Страховые риски

Утрата карты
(списание денежных средств с банковской карты в результате утраты, кражи, нападения, грабежа и разбоя)
Фишинг
(списание денежных средств с использованием данных о банковской карте)
Скимминг
(списание денежных средств при копировании данных с магнитной полосы, чипа карты)
Незаконное снятие денежных средств
(CNP — операции без предъявления карты)
Хищение денег через дистанционный канал
(снятие денежных средств со счета карты через интернет канал (банк клиент))
Подробнее о страховых рисках можно узнать в Правилах

Стоимость
Застрахованным может быть клиент в возрасте от 18 до 75 лет
Страховое покрытие 30 000 руб 50 000 руб
Страховая премия 390 руб 650 руб
Внимание! В один полис страхования Вы можете включить не более 3 карт, следующих БАНКОВ
Как оформить полис
  1. Получить полис можно в любом отделении Банка «Нейва» — без обращения в страховую компанию;
  2. Страховая компания АО «Группа Ренессан Страхование»;
  3. После оформления страховки клиент получает на руки - Полис
Наступление страхового случая
  1. В течение 1 часа с момента, когда Держатель узнал о страховом случае, сообщить об этом в Банк-эмитент и заблокировать карту;
  2. Незамедлительно подать заявление в полицию;
  3. Незамедлительно обратиться в Банк-эмитент с заявлением об опротестовании несанкционированной операции в установленный банком срок;
  4. Не позднее 3-х рабочих дней с момента, когда Держатель узнал о страховом случае, известить об этом АО «Группа Ренессанс Страхование» одним из следующих способов:
    • WhatsApp номер телефона +7 905 713 93 93;
    • Telegram — ReninsChatbot;
    • адрес электронной почты — propertyclaims@renins.com;
    • телефонный номер 8 (800) 333−8-800;
    • обращение в ближайший офис АО «Группа Ренессанс Страхование».
  5. Незамедлительно известить АО «Группа Ренессанс Страхование» о получении каких-либо выплат или компенсаций или возврате похищенных средств;
  6. Принять иные возможные меры по уменьшению ущерба.
После регистрации обращения, сотрудниками Колл-Центра АО «Группы Ренессанс Страховние», на предоставленный вами адрес электронной почты будет направлен бланк заявления на выплату страхового возмещения и в течение 1-го рабочего дня с вами свяжется персональный куратор по убытку.
Перечень документов, предоставляемых по страховому случаю
  1. Письменное заявление о выплате страхового возмещения (форму предоставит Ренессанс);

  2. Документ, удостоверяющий личность; доверенность, если получатель выплаты — представитель Выгодоприобретателя; копия загранпаспорта (если событие произошло за рубежом);

  3. Документы, выданные полицией по факту заявленного события, с обязательным указанием обстоятельств события (в т.ч. дата, место, время), реквизитов карты, суммы похищенных средств:

    • постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела;

    • постановление о приостановлении или прекращении уголовного дела;

    • если дело было передано в суд — решение или приговор суда;

    • справка полиции страны, в которой произошло заявленное событие с указанием обстоятельств события (в т.ч. дата, место, время), реквизитов карты, суммы похищенных средств (если событие произошло за рубежом).

  4. Справка банка, подтверждающая обращение и блокировку карты Держателя с указанием даты и времени обращения;

  5. Заключение (или иной документ) банка о результатах рассмотрения заявления об опротестовании несанкционированной операции;

  6. Выписка со счета банковской карты, подтверждающая получение денег в банкомате, несанкционированное списание денежных средств с указанием суммы, времени и места списания (снятия) денежных средств, выданная банком;

Срок рассмотрения документов по страховому случаю составляет 15 рабочих дней с момента получения полного комплекта документов.
При принятии положительного решения денежное возмещение будет перечислено на банковские реквизиты Держателя, указанные им в Заявлении о выплате страхового возмещения.

Оформить страховой полис и получить в офисе

Система MONEY BACK — мы гарантируем возврат денежных средств при некачественном обслуживании!