О Garmin Pay
Garmin Pay это беспроводной способ оплаты через терминал в магазине, специально разработанный для людей в постоянном движении, для которых важно экономить время и делать все максимально удобно. Оплатить чашку кофе по пути на работу или купить воду после занятия в спортклубе, все это Garmin Pay сделает быстро и без лишних движений, используя только сами часы. Без кошелька! Без телефона! Без проблем! Платежное средство постоянно находится у Вас на запястье.
Смарт-часы синхронизируются с мобильными устройствами на базе операционных систем iOS и Android c помощью приложения Garmin Connect Mobile. Подробнее о сервисе и списке доступных устройств.
Как добавить карту VISA Банка «НЕЙВА» в Garmin Pay
Можно добавить одну или несколько банковских карт в кошелек Garmin Pay.
- На странице устройства в приложении Garmin Connect Mobile выберите Garmin Pay — Создайте кошелек.
- Следуйте инструкциям на экране.
- Зайдите в раздел Garmin Pay, который является частью приложения Garmin Connect, через раздел «Устройства». При этом Garmin Pay сразу запросит установить 4-значный пароль, который Вы будете использовать при проведении платежей через часы Garmin — далее нажмите «Добавить платежную карту»;
- Введите данные своей карты, которые запрашивает Garmin Pay: номер карты, срок действия, CVV;
- Примите Условия оказания услуг сервиса Garmin Pay и Условия Банка;
- Далее для прохождения идентификации держателя карты выберите пункт, в соответствии с которым Вам предложат отправить на мобильный телефон SMS-сообщение для получения одноразового пароля. Введите одноразовый пароль, полученный в SMS-сообщении. После этого Вы получите сообщение о том, что карта добавлена.
Как оплачивать
Прежде чем вы сможете использовать часы для оплаты покупок, необходимо указать по крайней мере одну платежную карту. Вы можете использовать часы для оплаты покупок в магазине-партнере.- Нажмите и удерживайте кнопку.
- Выберите
- Введите четырехзначный пароль.
выполнить сброс пароля в мобильном приложении Garmin Connect. Отобразятся недавно использованные платежные карты.

- Если вы добавили несколько карт в кошелек Garmin Pay, проведите пальцем по экрану, чтобы выбрать другую карту (необязательно).
- В течение 60 секунд удерживайте часы вблизи считывателя платежных карт так, чтобы дисплей часов был повернут к считывателю. Часы подадут вибросигнал, и на дисплее появится галочка после завершения обмена данными со считывателем.
- При необходимости следуйте инструкциям, приведенным в руководстве по работе со считывателем, для завершения транзакции.
Управление кошельком Garmin Pay
Вы можете просмотреть подробную информацию о каждой из ваших платежных карт, а также приостановить использование, активировать или удалить карту. Вы также можете временно приостановить использование или удалить весь ваш кошелек Garmin Pay.- На странице устройства в мобильном приложении Garmin Connect выберите Garmin Pay — Управление кошельком.
- Выберите один из следующих вариантов:
- Чтобы приостановить использование определенной карты, выберите карту, а затем выберите Приостановить. Для оплаты покупок карта должна быть активной.
- Чтобы временно приостановить использование всех карт в вашем кошельке, выберите Приостановить использование кошелька. Вы не сможете оплачивать покупки до тех пор, пока не возобновите использование хотя бы одной карты в приложении.
- Чтобы возобновить использование кошелька, использование которого было приостановлено, выберите Возобновить использование кошелька.
- Чтобы удалить определенную карту, выберите карту, а затем выберите Удалить. Карта будет полностью удалена из вашего кошелька. Если вам потребуется добавить данную карту в ваш кошелек в будущем, необходимо будет повторно ввести информацию о карте.
- Чтобы удалить все карты в вашем кошельке, выберите Удаление кошелька. Ваш кошелек Garmin Pay и вся информация о картах, привязанных к нему, будут удалены. Вы сможете оплачивать покупки только после создания нового кошелька и добавления карты.
Изменение пароля Garmin Pay
Необходимо знать текущий пароль, чтобы изменить его. Пароль не может быть восстановлен. Если вы забыли свойпароль, необходимо удалить кошелек, создать новый кошелек и повторно ввести данные вашей карты.
Вы можете изменить пароль, который требуется указывать для доступа к кошельку Garmin Pay.
- На странице устройства в мобильном приложении Garmin Connect выберите Garmin Pay — Сброс пароля.
- Следуйте инструкциям на экране.
Просто. Безопасно. Повсеместно
Несколько быстрых касаний и экран функции Garmin Pay появляется у вас перед глазами. Введите PIN-код, выберите карту и подержите руку возле терминала. Это все! Не надо вытаскивать из кармана телефон, искать пластиковую карточку или наличные в бумажнике.
Карты VISA с поддержкой Garmin Pay
Дебетовые:- VISA Gold
- VISA Classic, в том числе мгновенного выпуска
- VISA Travel Premium
- VISA Travel Standard
- Карта Пенсионера
- Детская карта
- Виртуальная карта VISA Virtuon
Корпоративные:
- VISA Business Electron, в том числе мгновенного выпуска
- VISA Business
- Виртуальная карта VISA Virtuon
Преимущества карт VISA от Банка «Нейва»
- Снятие наличных на любую сумму во всем мире без комиссии!
- До 6.25% годовых на остаток по карте.
- Кэшбэк до 3% живыми деньгами и без ограничений!
- Пополнение с карты другого банка и межбанковские переводы по реквизитам без комиссии!
- Оплата одним касанием с payWave
Ответы на часто задаваемые вопросы
Список устройств обновляется, актуальная информация размещена на сайте https://www.garmin.ru/garminpay/, раздел Совместимость.
Регистрация карты на мобильном устройстве и совершение операций с использованием Токена Карты осуществляется бесплатно — никаких дополнительных комиссий Банк не взимает.
Везде, где поддерживается бесконтактная оплата. Эти точки обозначены значком
На номер телефона, который Вы указали в Заявлении на подключение услуги удаленного банковского обслуживания.
Раз в сутки или в случае, если часы были сняты с руки/отключен пульсометр.
При оплате товаров и услуг часами запрашивается пароль Garmin Pay. PIN-код пластиковой карты может быть запрошен терминалом торговой точки.
Garmin Pay предлагает пользователю до трех попыток ввода правильного пароля. После ввода неправильного кода три раза подряд кошелек на устройстве будет заблокирован. Для разблокировки необходимо установить другой пароль из кошелька Garmin Pay в Garmin Connect Mobile.
Немедленно заявить в банк об утере карты любым удобным способом — через систему удаленного доступа (Банк-он-лайн, Банк Директ), контакт-центр Банка, путем подачи Заявления в офисе Банка — все токены, выпущенные к утраченной карте, также будут заблокированы.
Устройства Garmin Pay требуют от пользователя ввода пароля аутентификации, когда устройство снято с запястья. Если устройство потеряно или украдено, другой пользователь должен знать пароль для совершения покупки с помощью Garmin Pay. Если устройство Garmin потеряно: используйте функцию приостановки Кошелька из Garmin Pay в Garmin Connect Mobile, пока не найдете свое устройство. Если устройство Garmin украдено: рекомендуется выбрать опцию удалить кошелек из Garmin Pay в Garmin Connect Mobile. Любой из вариантов аннулирует кошелек на устройстве Garmin, что делает его неспособным использовать в платежном терминале продавца.
Вы также можете заблокировать токен, обратившись в банк через систему удаленного доступа (Банк-он-лайн, Банк Директ), контакт-центр Банка, путем подачи Заявления в офисе Банка.
Данные Garmin Pay защищены паролем на часах. Тем не менее, рекомендуем предварительно заблокировать токены в Garmin Pay.
В самом приложении ограничений нет. Все аналогично карте, к которой выпущен токен.
Наиболее распространенные причины:
- Устройство не поддерживает Garmin Pay
- Неверно указаны параметры карты (номер, срок действия, CVV)
- Карта заблокирована, или недействительна, или неактивна
- Нет действующего номера телефона, который вы указали при обращении в банк
- Неверно введен одноразовый пароль
- Неустойчивое интернет-соединение
- Неустойчивый сигнал сотовой связи
- Превышено количество создаваемых токенов (максимум 10 в одно устройство)
Если вышеуказанные действия не помогли обратитесь в техническую поддержку Garmin:
https://www.garmin.ru/support/
https://support.garmin.com/en-US/?productID=3960787205
Если устройство Garmin Pay не будет успешно подключено к платежному терминалу для инициирования платежа, попробуйте выполнить следующие действия по устранению неполадок:
- Убедитесь, что магазин принимает мобильные платежи и что его терминал работает правильно. Ищите следующий символ, который указывает, что терминал настроен для мобильных платежей;
- Если вы только что добавили карту, подождите 5−10 минут. Каждый раз, когда вы добавляете новую карту, она должна быть активирована сетью платежных карт и эмитентом карты. Активация может занять 5−10 минут, и за это время сделок не проходит;
- В некоторых случаях кассир должен инициировать процесс с их стороны. Подтвердите, что платежный терминал готов принять ввод платежа;
- Держите устройство напротив терминала другим способом, положите устройство на терминал оплаты, чтобы антенна NFC могла установить соединение;
- Поддерживайте близость к платежному терминалу в течение более длительного периода времени. В большинстве случаев, как только платеж будет принят, платежный терминал будет отображаться на дисплее или через звуковой сигнал.
- Если устройство Garmin pay работает так же, как и транзакция (например, на циферблате часов появляется «галочка успеха”), обратитесь за помощью к кассиру. Garmin Pay отправил платежную информацию, но терминал продавца не смог ее принять. Возможно, вам придется попробовать еще раз, или может быть, что терминал продавца не функционирует должным образом или не настроен для приема бесконтактных платежей;
- Если терминал продавца запрашивает карту chip & PIN, это означает, что продавец требует карту для всех покупок chip & PIN. Вам нужно будет использовать свою физическую карту.
Если ваши транзакции по-прежнему не проходят или ваша карта отклонена, обратитесь за помощью в банк.
Ничего. Банковская карта будет работать, как работала. Токены можно удалять и создавать заново в любой момент.
Токены блокируются автоматически, к перевыпущенной карте необходимо выпустить новые токены.
Изображение карты может не всегда точно совпадать с физической картой. Это не влияет на возможность расплачиваться токеном. Главное, чтобы совпадали:
- Банк-эмитент
- Платежная система
- Последние четыре цифры карты
Да, будет, согласно условиям выбранной программы лояльности.
Ответы на вопросы
Что делать, если потеряны часы?- Если устройство Garmin потеряно: используйте функцию приостановки Кошелька из Garmin Pay в Garmin Connect Mobile, пока не найдете свое устройство.
- Если устройство Garmin украдено: рекомендуется выбрать опцию удалить кошелек из Garmin Pay в Garmin Connect Mobile.
Если у вас остались вопросы, на них с радостью ответят специалисты клиентской службы:
БАНК «НЕЙВА» ООО. Круглосуточно.
8−800−7000−213
Звонок по России бесплатный.
Контакты Банка «Нейва»
Справочный центр Garmin
Garmin Club
Обратная связь, раздел Contact Us for More Help