Контактная информация

Банк «НЕЙВА» — рядом, когда надо!

Круглосуточный контакт-центр


Контакт-центр Банка «НЕЙВА» предоставляет клиентам банка широкий перечень информации по телефону. Теперь каждый клиент может узнать о текущем остатке на счёте, уточнить информацию о движении своих средств и о требованиях, выставленных к счёту, просто позвонив по круглосуточному телефону 8−800−7000−213 или по прямым телефонам в городах присутствия банка. Услуга особенно актуальна в случае отсутствия доступа в сеть Интернет, а также для тех клиентов, кому получение информации по телефону более привычно и удобно.

Что можно сделать, позвонив по телефону в Банк «НЕЙВА»:
  • получить справочную информацию обо всех услугах и продуктах банка;
  • получить информацию о фактических остатках на счетах, статусах проведения безналичных платежей;
  • подать заявление по спорной операции в банкомате банка;
  • изменить лимиты по счетам.
Если информация относится к категории сведений, попадающих под банковскую тайну, оператор задаст ряд уточняющих вопросов для аутентификации клиента или его представителя.

Также для клиентов доступен еще один способ получить информацию от банка или задать вопрос — в одном из самых популярных мессенджеров WhatsApp. Просто запишите в приложении наш номер для связи 89058005070, и мы вам ответим!

Обратная связь

Мы в Банке «НЕЙВА» постоянно работаем над улучшением наших продуктов и сервисов, поэтому всегда рады получить обратную связь от наших клиентов. Сделать это можно следующими способами:
  • Оставить отзыв в специальной форме прямо на сайте банка;
  • Связаться с нашим online-консультантом;
  • Написать нам по электронной почте;
  • Заказать звонок специалиста контакт-центра.

Контакты для СМИ

Для получения информации о деятельности банка, уточнения сведений, получения комментариев экспертов банка свяжитесь с нами по адресу электронный почты info@neyvabank.ru.
Предложения по сотрудничеству также присылайте на адрес электронной почты info@neyvabank.ru.