Контактная информация

Банк «НЕЙВА» — рядом, когда надо!

Круглосуточный контакт-центр


Контакт-центр Банка «НЕЙВА» предоставляет клиентам банка широкий перечень информации по телефону. Теперь каждый клиент может узнать о текущем остатке на счёте, уточнить информацию о движении своих средств и о требованиях, выставленных к счёту, просто позвонив по круглосуточному телефону 8−800−7000−213 или по прямым телефонам в городах присутствия банка. Услуга особенно актуальна в случае отсутствия доступа в сеть Интернет, а также для тех клиентов, кому получение информации по телефону более привычно и удобно.

Что можно сделать, позвонив по телефону в Банк «НЕЙВА»:
  • получить справочную информацию обо всех услугах и продуктах банка;
  • получить информацию о фактических остатках на счетах, статусах проведения безналичных платежей;
  • подать заявление по спорной операции в банкомате банка;
  • изменить лимиты по счетам.
Если информация относится к категории сведений, попадающих под банковскую тайну, оператор задаст ряд уточняющих вопросов для аутентификации клиента или его представителя.

Обратная связь

Мы в Банке «НЕЙВА» постоянно работаем над улучшением наших продуктов и сервисов, поэтому всегда рады получить обратную связь от наших клиентов. Сделать это можно следующими способами:
  • Оставить отзыв в специальной форме прямо на сайте банка;
  • Связаться с нашим online-консультантом;
  • Написать нам по электронной почте;
  • Заказать звонок специалиста контакт-центра.

Контакты для СМИ

Для получения информации о деятельности банка, уточнения сведений, получения комментариев экспертов банка свяжитесь с нами по адресу электронный почты info@neyvabank.ru.
Предложения по сотрудничеству также присылайте на адрес электронной почты info@neyvabank.ru.