Кошелёк Pay

Бесконтактные платежи и дисконтные карты в одном приложении. Добавьте в приложение «Кошелёк» данные своей банковской карты VISA и оплачивайте покупки в офлайн-магазинах, а также покупки в самом приложении.



Кошелёк Pay™ — это сервис, позволяющий быстро и безопасно оплачивать ваши покупки. Добавив в приложение «Кошелёк» данные своей банковской карты, вы сможете оплачивать покупки в офлайн-магазинах, а также совершать покупки в самом приложении.

Кроме того, в Кошелёк можно добавить дисконтные карты, подарочные сертификаты, билеты и купоны, — чтобы они всегда были под рукой. Чтобы получать скидки и оплачивать покупки на кассе, вам нужен только Android-смартфон с NFC.

Скачайте приложение «Кошелёк» и перенесите в него свои карты VISA банка «Нейва» всего за несколько минут.

Как добавить банковскую карту в Кошелёк

На главном экране Кошелька выбрать «Добавить карту»
Открыть вкладку «Банковская карта» и ввести реквизиты карты
Согласиться с условиями использования карты и активации бесконтактной оплаты
Ввести код-подтверждение из смс от банка
Когда активация карты завершится, ей можно будет оплачивать покупки

Как установить Кошелёк платежным приложением




Установить Кошелёк платёжным приложением по умолчанию можно, если тапнуть на банковскую карту на главном экране.

Также это можно сделать в разделе NFC → Оплата касанием → Платёжное приложение по умолчанию. Названия и порядок пунктов меню могут отличаться. Это зависит от модели телефона и версии ОС.

Выбрать нужную банковскую карту в Кошельке
Выбрать «Да», чтобы сделать Кошелёк платёжным приложением по умолчанию

Карты VISA с поддержкой Кошелёк Pay

Дебетовые: Кредитные карты

Корпоративные: Условия использования карт в мобильных платежных сервисах

Преимущества карт VISA от Банка «Нейва»

  1. Снятие наличных на любую сумму во всем мире без комиссии!
  2. До 6.25% годовых на остаток по карте.
  3. Кэшбэк до 5% живыми деньгами и без ограничений!
  4. Пополнение с карты другого банка и межбанковские переводы по реквизитам без комиссии!
  5. Оплата одним касанием с payWave

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как добавить банковскую карту?
  1. Установите приложение «Кошелёк» из официального магазина приложений производителя вашего устройства или мобильной ОС, например:
  2. В приложении «Кошелёк» выберите «Добавить карту»;
  3. Введите реквизиты вашей карты вручную или считайте реквизиты карты с помощью NFC-модуля телефона;
  4. Чтобы активировать функцию бесконтактной оплаты для добавленной карты, примите в приложении «Кошелёк» условия пользовательского соглашения и введите код подтверждения из смс.
Где можно расплачиваться спомощью Кошелёк Pay™?

Оплата с помощью Кошелёк Pay™ доступна везде, где принимаются бесконтактные платежи. Также при помощи Кошелёк Pay™ можно оплачивать покупки в приложении «Кошелёк».

Сколько стоит использование Кошелёк Pay™?

Использование Кошелёк Pay™ бесплатно. Условия обслуживания вашей карты не меняются и соответствуют тарифам банка.

Будет ли у меня работать Кошелёк Pay™, если на смартфоне установлено приложение Samsung Pay/ Google Pay?

Кошелёк Pay™ будет работать. Для этого вам нужно в настройках смартфона выбрать «Кошелёк Pay» как основное платежное приложение.

Можно ли добавить карту в часы и оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay™?

Пока такой возможности нет. Мы работаем над тем, чтобы реализовать её в будущем.

Могу ли я добавить карту друга или родственника?

Мы не рекомендуем добавлять на свой телефон карты третьих лиц.

На какой номер телефона приходит одноразовый код при добавлении карты?

На номер телефона, который вы указали при оформлении карты в банке. Если вам не приходит сообщение с одноразовым кодом, проверьте, подключен ли ваш телефон к сети оператора связи и попробуйте запросить код повторно.

Как узнать, подходит ли мой телефон для оплаты?

Для бесконтактной оплаты покупок вам понадобится телефон с модулем NFC и операционной системой Android версии 5.0 и выше. Приложение «Кошелёк» должно быть установлено из официального магазина производителя устройства или мобильной ОС (Google Play, Huawei App Gallery, Samsung Galaxy Store и т. п.). Для бесконтактной оплаты картой Visa версия приложения «Кошелёк» должна быть не ниже 7.27.
Рекомендуем вам использовать самую свежую версию приложения «Кошелёк», доступную для загрузки из вышеупомянутых магазинов. Если вы уже установили приложение «Кошелёк» и добавили в него банковскую карту, но все равно не можете расплатиться с помощью телефона, выполните описанные ниже действия:

  1. Убедитесь, что программное и аппаратное обеспечение вашего телефона соответствует требованиям:
    • Операционная система Android версии 5.0 и выше (для устройств Android).
    • Поддержка NFC.
  2. Определите, поддерживается ли технология NFC, и включите её:
    • Откройте настройки телефона;
    • Выберите «Подключенные устройства». Если такого варианта нет, посмотрите, есть ли один из следующих разделов: «Беспроводные сети», «Подключения» или «NFC». При необходимости нажмите Ещё.
    • Проверьте, есть ли функция NFC в появившемся списке. Если она указана, вы можете расплачиваться через Кошелёк в магазинах.
  3. Включите NFC. Найдите раздел «NFC» и включите эту функцию. Возможность активации NFC также может находиться в других разделах, например —"NFC и оплата".

Примечание: Порядок действий может различаться в зависимости от модели телефона и версии ОС.

Как расплачиваться в магазинах картой, добавленной в Кошелёк?

Приложение «Кошелёк» можно использовать для бесконтактной оплаты в любых магазинах, где есть специальные терминалы бесконтактной оплаты. Обычно на такие терминалы нанесен специальный логотип:

  1. Выведите телефон из спящего режима.
  2. Поднесите телефон к терминалу бесконтактных платежей. Если данные карты прочитаны терминалом, то на экране телефона появится подтверждение: «Карта прочитана. Дождитесь ответа терминала». При сумме, превышающей пороговое значение, установленное платёжной системой, терминал может попросить дополнительное подтверждение проведения транзакции. Вот что можно сделать, если подтверждение того, что карта прочитана, не появляется:
    • Попробуйте поменять положение телефона. Антенна NFC может находиться либо в верхней, либо в нижней его части.
    • Поднесите телефон ближе к терминалу. Подержите телефон у терминала дольше обычного. Если же подтверждение есть, но, по словам кассира, покупка не оплачена, убедитесь, что магазин принимает бесконтактные платежи и свяжитесь со своим банком.
  3. В некоторых магазинах для подтверждения покупки может потребоваться ввести PIN-код на торговом терминале и (или) поставить свою подпись на распечатанном чеке. В таком случае следуйте указаниям на экране торгового терминала. Никому не сообщайте свой PIN-код.
У меня iPhone. Могу ли я оплачивать покупки телефоном в магазинах с помощью Кошелёк Pay™?

Нет, но вы можете добавить свою банковскую карту и использовать её для оплаты покупок в приложении «Кошелёк».

Могу ли я оплачивать покупки за границей?

Да, в любых магазинах, где есть терминалы бесконтактной оплаты, принимающие Visa.

Как расплачиваться с помощью Кошелёк Pay™ в Интернете?

Пока такая функция не поддерживается.

У меня добавлено несколько карт в «Кошелёк». Как мне понять, с какой карты происходит оплата?

Первая карта, которую вы добавляете в «Кошелёк», становится основной. Именно с неё списываются средства, когда вы расплачиваетесь через наш сервис в магазинах. Чтобы назначить другую добавленную карту в качестве основной:

  1. Откройте меню карты;
  2. Установите переключатель «Сделать картой по умолчанию».
Нужно ли подключение к Интернету для оплаты покупок спомощью Кошелёк Pay™?

Кошелёк Pay™ не требует непрерывного подключения телефона к Интернету и позволяет выполнить несколько транзакций без подключения к сети.

Нужно ли при оплате вводить PIN-код банковской карты?

Ввод PIN-кода банковской карты может понадобиться только в случае, если запрос PIN-кода отображается на экране торгового терминала. Введите PIN-код карты на клавиатуре терминала.

Как мне узнать баланс карты, добавленной в Кошелёк?

Остаток на счёте карты можно узнать в мобильном приложении «Нейва2.0» или в «Банк-он-Лайне».

Как посмотреть историю транзакций?

Чтобы посмотреть историю бесконтактных транзакций Кошелёк Pay™, откройте пункт «История операций» в боковом меню карты.

Удаление карты из приложения «Кошелёк»

Для удаления карты перейдите в её меню, выберите пункт «Удалить карту» → «Удалить карту полностью». Подтвердите удаление. Обратите внимание, что удаление карты — необратимое действие.

О безопасности данных в приложении «Кошелёк»

Данные банковских карт, добавляемых вами в Кошелёк, защищены в соответствии с международным Стандартом безопасности индустрии платежных карт — PCI DSS. Дополнительные меры защиты позволят избежать возможной утечки данных в случае утери или кражи телефона. Поэтому для обеспечения дополнительной безопасности ваших платежных данных в приложении «Кошелёк» мы просим вас защитить ваш смартфон, установив в настройках ОС пароль, короткий код, графический ключ или вход по отпечатку пальца.