Особенности системы MONEY BACK


- направив письмо через систему удаленного доступа,
- обратившись в контакт-центр по телефону (343) 222−11−00,
- оставив запись в книге отзывов и предложений в любом офисе банка.


Мы компенсируем клиенту полную стоимость услуги при:
- нарушении сроков зачисления денежных средств на счёт1;
- нарушении сроков проведения платежа2;
- нарушении сроков подключения к системам удаленного доступа «Банк-он-лайн», «Банк-Директ»3;
- а также в любых других ситуациях, когда по вине сотрудников банка клиенту была оказана услуга ненадлежащего качества.
Для получения денежной компенсации в рамках системы «MONEY BACK» клиенту необходимо в течение 15 календарных дней со дня, следующего за днем получения некачественной услуги, подать заявление (для юридических лиц, для физических лиц) с указанием сути претензии, всех необходимых данных и контактной информации. Заявление можно подать лично в офисе банка или отправить в банк посредством систем удаленного доступа. Банк в течение 5 рабочих дней рассматривает заявление, принимает решение и зачисляет компенсацию на р/счёт клиента.
- Сроки зачисления денежных средств на счета клиентов:
П. 4.8 > Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц:
Зачисление денежных средств на Счет при проведении операции взноса наличных, перевода между Счетами Клиента в Банке производится не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения операции. Зачисление денежных средств на Счет допускается по двум реквизитам: номеру Счета и информации о фамилии, имени, отчестве (при наличии) получателя. Банк имеет право для дополнительной проверки использовать иную информацию о получателе средств. Если фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя не соответствует информации о Клиенте, полученной Банком при заключении/исполнении Договора КБО и/или указан некорректный номер Счета, Банк осуществляет необходимые уточнения в течение пяти рабочих дней. При неполучении в указанный срок соответствующих уточнений от банка плательщика Банк не позднее пятого рабочего дня с даты, следующей за датой зачисления денежных средств на корреспондентский счет Банка, возвращает денежные средства плательщику (банку плательщика). - Сроки проведения платежа — в соответствии с действующими регламентами: Регламент обработки переводов физических лиц в БАНКЕ «НЕЙВА» ООО (время г. Екатеринбург) и Регламент обработки переводов физических лиц в БАНКЕ «НЕЙВА» ООО (время г. Москва).
- Сроки подключения к системам удаленного доступа «Банк-он-лайн», «Банк-Директ»:
Приложение 4 п.3.2.2. Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц: При выборе Клиентом для обмена ЭД усиленной электронной подписи, выпускает Клиенту сертификат ключа проверки ЭП (не позднее одного рабочего дня с момента подачи Клиентом соответствующего Заявления и формирования им запроса на выпуск сертификата ключа проверки ЭП в соответствии с процедурой выпуска сертификатов ключей проверки ЭП, приведенной в Регламенте. По запросу на выпуск сертификата ключа проверки ЭП, полученному в выходные или праздничные дни, сертификат ключа проверки ЭП выпускается в первый рабочий день (не являющийся в соответствии с Федеральными законами выходным или нерабочим праздничным днем).