18 февраля 2021 вступает в силу новая редакция ПКБО
02 февраля 2021

С 18 февраля 2021 года в Банке «НЕЙВА» начнет действовать новая редакция Правил комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся частной практикой в порядке, установленном законодательством РФ), а также Регламент взаимодействия участников корпоративной информационной системы БАНКА «НЕЙВА» ООО.

Условиями договора и регламента предусмотрен дополнительный канал дистанционного обслуживания клиентов — чат в корпоративной информационной системе, внесены иные изменения.

По всем возникшим вопросам обращайтесь в наш круглосуточный центр клиентской поддержки по телефону 8−800−7000−213 (звонок по России бесплатный), через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру +7−905−8005−070, а также через чат на сайте банка.