Банк для бизнеса на Урале: критерии выбора для принятия решения
11 августа 2015

«НЕЙВУ» выбрали более 16 тыс. корпоративных клиентов, территория присутствия которых сконцентрирована преимущественно на Урале. Специалисты Департамента развития корпоративного бизнеса и продаж и клиенты банка делятся своими наблюдениями относительного того, что становится особенно важным для уральских бизнесменов в банковских продуктах и услугах в настоящий момент.

УСТОЙЧИВОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ

Сегодня при выборе банковского учреждения для обслуживания бизнеса уральцы в первую очередь обращают внимание на его устойчивость и финансовые показатели. Клиенты выбирают Банк «НЕЙВА» потому, что это один из немногих банков, которые в непростом 2015 году показывают прибыль. По данным рэнкинга российских банков по ключевым показателям деятельности, Банк «НЕЙВА» занимает 303 место по показателям чистой прибыли из 780 существующих на сегодняшний момент финансовых учреждений. «НЕЙВА» твердо укрепилась в третьей сотне среди банковских учреждений РФ и по ряду других показателей:

212 место — с более чем полутора миллиардами средств на счетах юридических лиц и ИП.

235 место — по оборотам предприятий и организаций, которые в июле составили 10,7 млрд. рублей, что на 1,2 млрд. больше показателей предыдущих месяцев.

ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ, ДОСТУПНОСТЬ, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ

«Основная задача руководителя сегодня и всегда — иметь четкое понимание своих ежемесячных обязательных издержек на банковские операции, поэтому нам важно предложить такой набор услуг, при котором дополнительных внезапных расходов не возникнет. В наши Тарифные пакеты уже включены опции по открытию и ведению счета, заверению копий учредительных документов и обслуживанию интернет-банка, sms- информирование по операциям расчетного счета и мобильное приложение для бизнеса. 30 и более платежей в пакете также предоплачены, нет комиссии за внос наличных средств юридического лица и ИП в кассу банка и ряд других интересных фишек. Тарифные пакеты по-настоящему доступны для всех уровней бизнеса», — говорит Татьяна Стерлина, директор Департамента развития корпоративного бизнеса и продаж.

При этом банковская структура должна быть человеко-ориентированной. «Банк в целом работает с клиентами внимательно, заинтересованно. „Нейва“ нравится мне своей конструктивностью. Легко воспринимают любые предложения, быстро реагируют. Что называется, банк для людей.» - отзывается о работе банка Анна Мануйлова, директор компании «Канц Премиум».

СКОРОСТЬ, ПРОСТОТА, ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-ПЛАТЕЖЕЙ

«Уральские клиенты особенно высоко ценят скоростные платежи, простой и понятный интерфейс интернет-банка, функциональность. В свое время некий стандарт „прогрессивности“ был задан еще „Северной казной“, „Банком 24.ру“. Мы „держим руку на пульсе“, создаем все более удобные и актуальные сервисы» — комментирует Татьяна Стерлина.

«Нейва» предлагает рынку не просто качественное дистанционное обслуживание, а в первую очередь существенную экономию драгоценного времени. И с чисто технологической точки зрения, и в плане взаимодействия клиента с банком при решении всех его вопросов" - делится своим опытом Синцов Алексей Владимирович, генеральный директор компании «Информационные системы».

РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Помимо расчетно-кассового обслуживания, банк должен располагать всем комплексом услуг для бизнеса. В банке «НЕЙВА» каждая организация найдет расширенные возможности для ведения успешной деятельности, такие как размещение временно свободных денежных средств в депозиты на срок от 3-ех дней, удобные и выгодные зарплатные проекты, торговый эквайринг, кредитование бизнеса в виде овердрафта, разового кредита, кредитной линии.

Банк «НЕЙВА» — добро пожаловать!