Банк «НЕЙВА» обеспечил корпоративным клиентам стратегический запас банковского обслуживания и знаний.
07
октября
2016
Иван Шкиря рассказал об общих принципах стратегического планирования продвижения, технических особенностях продвижения в Интернете, подсчете эффективности рекламных кампаний, а также ответил на множество практико-ориентированных вопросов в приложении к конкретным бизнесам участников тренинга. По итогам мероприятия каждому участнику был вручен сертификат SiCoach о прохождении обучения.
Отзывы участников были только положительными. Как отозвался Николай Анатольевич Серков, директор компании «ПОЛМИРА», участвовавший в тренинге: «Очень ценно, что Банк заботится о своих клиентах именно таким образом. Давая знания, делая своих клиентов успешнее, банк обеспечивает успех и себе!»
По всем вопросам расчетно-кассового обслуживания Вы можете обратиться в круглосуточный Контакт-центр нашего банка по телефону 8−800−7000−213, или прямо на сайте. Следите за нашими акциями и специальными предложениями в разделе «Акции».
Банк «НЕЙВА»: Рады быть полезными!