Банк «НЕЙВА» обновляет Правила комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов с 1 апреля
17 марта 2020

Уважаемые клиенты!

С 1 апреля 2020 года в Банке «НЕЙВА» начнет действовать новая редакция Правил комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся частной практикой в порядке, установленном законодательством РФ).

Основные изменения связаны с развитием сервисов дистанционного обслуживания Банка, усилением мер по защите персональных данных, обслуживанием карт корпоративных клиентов в платежных мобильных сервисах. Сотрудничество с Банком становится еще более удобным и эффективным!

Более подробно с новыми Правилами комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов можно ознакомиться здесь.

Также обращаем ваше внимание: с 1 апреля 2020 года начнет действовать и новый регламент взаимодействия участников корпоративной информационной системы Банка «НЕЙВА», ознакомиться с содержанием, которого можно здесь.

По всем вопросам обращайтесь в круглосуточный центр клиентской поддержки Банка «НЕЙВА» по телефону 8−800−7000−213 (звонок по России бесплатный), через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру +7−905−8005−070, а также через чат на сайте банка и в системе «Банк-Директ».

Банк «НЕЙВА»: Люди навстречу людям!