Банк «НЕЙВА» — весеннее обновление: новые функции в системе интернет-банка для корпоративных клиентов
26 апреля 2017

Ежеквартально проводится доработка функционала системы удаленного доступа для корпоративных клиентов «Банк-Директ». Для удобства клиентов были внедрены следующие возможности:
  • Теперь при использовании корпоративной карты VISA вы сможете в «Банк -Директе» видеть, сколько средств израсходовано по каждому из видов лимитов (сумму использованных средств в день, в месяц). Это поможет спланировать свои расходы и не нарваться на повышенные комиссии при выдаче денежной наличности. Напоминаем, что корпоративная карта Банка «НЕЙВА» позволяет не только снимать наличные в банкоматах любых банков по единым тарифам, но и бесплатно вносить денежные средства в банкоматах Банка «НЕЙВА» с моментальным зачислением на счет («самоинкассация»). А также бесплатно рассчитываться в торговых сетях в рамках хозяйственной деятельности организации/ИП.
  • Клиенты, которые порекомендовали своим партнерам, друзьям обслуживание в Банке «НЕЙВА» в рамках акции «Приведи друга» и получили месяц бесплатного обслуживания, теперь получают уведомление о необходимости активировать бонусный пакет. Это значит, что по вашей рекомендации открыт счет, и вы можете воспользоваться бонусом, активировав через «Банк-Директ» подарочный пакет.
  • Вышла новая версия мобильного приложения «НЕЙВА-МОБАЙЛ». Обновление исправляет ошибки предыдущих конфигураций, выявленные клиентами в ходе работы. Но вместе с тем были реализованы предложения активных пользователей, в частности, внедрена возможность автоматического расчета и подстановки НДС в назначение платежа.
По всем возникающим вопросам просим обращаться в круглосуточную службу поддержки клиентов банка по единому многоканальному телефону: 8−800−7000−213.

Банк «НЕЙВА»: новые возможности для вашего бизнеса!