Банк «НЕЙВА» запустил новый сервис для корпоративных клиентов — мобильный эквайринг
14 октября 2015

По состоянию на конец 2014 года 60% совершеннолетних граждан России используют банковские карты, 26% из них имеют более одной карты. Оплата товаров или услуг картой для многих стала настолько привычной, что зачастую необходимость оплатить наличными ставит людей в неудобную ситуацию. Поэтому любое предприятие торговли или сервиса, чтобы не потерять клиентов, должно подстроиться под требования рынка и организовать приём платежей с помощью банковских карт. Но не всегда классический POS-терминал для торгового эквайринга является оптимальным решением. POS-терминал достаточно дорогое устройство, и банки при его установке требуют от клиента оплату арендных платежей за пользование дополнительно к стандартной комиссии или вводят требования поддержания достаточно существенных оборотов по оплате через этот терминал. Мобильный эквайринг — это экономичная альтернатива классическому эквайрингу. Мобильный эквайринг позволяет осуществлять прием платежей по картам с помощью мобильного телефона или планшета через специальные небольшие терминалы — картридеры, подключаемые к телефону или планшету в разъем для наушников.

Банк «НЕЙВА» совместно с одним из лидеров рынка мобильного эквайринга 2can (ЗАО «Смартфин») предложил своим корпоративным клиентам уникальную возможность организовать приём платежей по банковским картам на специальных условиях. Мобильный эквайринг — это наиболее выгодный вариант приёма платежей по картам как для предприятий с небольшими оборотами, так и для предприятий, оказывающих услуги по доставке товаров и услуг (интернет-магазины, рестораны доставки, такси, курьерские службы, страховые агенты и прочие варианты бизнеса с разъездным характером работы). Для бизнеса это означает увеличение количества продаж и среднего чека, а значит, ускорение развития.

Для подключения к новому сервису достаточно отправить в банк заявку, получить картридер и скачать бесплатное приложение 2can на свой гаджет. Теперь везде, где есть мобильный интернет или Wi-Fi, ваши покупатели смогут расплатиться банковскими картами через кардридер на вашем мобильном устройстве. Удобным дополнением станет личный кабинет с возможностью просмотра всей статистики по когда-либо проводившимся операциям по вашему терминалу.

Заявку на оформление мобильного эквайринга можно подать через сайт банка, через систему «Банк-Директ», написав письмо в категории «Переписка с банком/Стандартные заявления/Анкеты/Анкета на эквайринг» или просто позвонив по нашему круглосуточному многоканальному телефону 8−800−2000−713.