Бизнес-лекториум: как понять и полюбить своего клиента?
26 ноября 2018

29 ноября состоится бесплатный семинар «Клиентоориентированность» — в рамках серии образовательных мероприятий «Бизнес Лекториум 2.0». Семинар будет полезен собственникам бизнеса, топ-менеджерам компаний, директорам по маркетингу и развитию, руководителям отделов продаж.

На семинаре предприниматели и клиенты Банка «НЕЙВА» обсудят, какой должна быть клиентоориентированная компания, и в чем ее отличие от «компании, ориентированной на клиента», в чем секрет качественного сервиса и как правильно работать с возражениями клиентов.

Слушатели узнают, как как завоевать и сохранить клиента для своего бизнеса на долгие годы.

Спикер семинара:
Пермина Татьяна Викторовна
Корпоративный тренер сети «Связной Логистика» (Екатеринбург).
7 лет в продажах, 2 года работы в банковской сфере, 4 года ведения тренингов.

Программа семинара:
16:00—16:20 Знакомство. Ориентация. Знаете ли Вы своего клиента?
16:20—17:00 Понятие клиентоориентированности. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность.
17:00—17:30 Практическая работа «Точки контакта». Какие преимущества мы получаем от взаимодействия. Способы повышения клиентоориентированности.
17:30—18:00 Завершение. Договоренности. Сбор выводов.


Семинар пройдет 29 ноября 2018 года по адресу:
г. Екатеринбург, ул. Чапаева, д. 3а, 2 этаж, конференц-зал.
Время проведения: 16:00 — 18:00

Вход свободный — по обязательной предварительной регистрации на сайте

Количество мест ограничено!

Отправляйте заявку на участие и получите чек-лист проверки внешней клиентоориентированности вашей компании!

БАНК «НЕЙВА»: Узнай больше!