Деловой Five O’Clock: в Челябинске прошла традиционная клиентская встреча
26 сентября 2016

Какая часть дня считается самой английской? Правильно, five o’clock — пять часов дня, время пить чай. Наверное, нет другой такой крепкой традиции, которую нельзя нарушать ни при каких обстоятельствах. Но ведь традиции можно воплощать в нестандартные идеи и делать неотъемлемой частью любой встречи.

Хорошая музыка, чашечка чая и, конечно же, серьезные разговоры о предстоящем бизнес-сезоне — 22 сентября в Челябинске в ресторане «Paulaner Brauhaus» прошла традиционная встреча Банка со своими клиентами в формате делового Five o’clock.


Задал тон встречи Председатель Правления Банка Ефремов Павел Васильевич, поприветствовав присутствующих гостей. Заместитель Председателя Правления Лёвушкин Константин Александрович представил общую экономическую картину и финансовое положение Банка «НЕЙВА», а Кошмин Игорь Александрович рассказал о трендах в расчетно-кассовом обслуживании и макроэкономических тенденциях. Также были представлены актуальные банковские продукты для юридических и физических лиц в наступившем деловом сезоне.

Не секрет, что в деятельности российских банков усиливается персональный индивидуальный подход по обслуживанию каждого клиента. И благодаря подобным встречам у клиента есть возможность задать вопрос напрямую руководству Банка. Большая часть встречи была посвящена ответам на вопросы руководителей присутствовавших компаний. Как и следовало ожидать, наибольший интерес участников вызвали особенности процедуры открытия расчетного счета, а также возможность определения благонадежности компании-партнера.

Неформальная обстановка, актуальность тематики встречи и экспертные мнения топ-менеджеров Банка «НЕЙВА» сделали встречу насыщенной. В конце вечера всем гостям были вручены символические подарки — традиционные чайные наборы. Ведь все мы умеем распоряжаться временем так, что его хватает и на бизнес, и на чашечку чая.

Банк «НЕЙВА»: почувствуйте вкус к новому деловому сезону!