Дополнительная аутентификация — спрашивали? Отвечаем!
02 октября 2015

С 1 октября введена обязательная дополнительная аутентификация. Публикуем ответы на наиболее часто возникающие вопросы клиентов.
  1. Для чего введены настройки обязательной дополнительной аутентификации в системе «Банк -Директ»? — на рынке банковских услуг участились попытки компрометации ключей электронной подписи компьютерными вирусами. Банк всегда на страже интересов клиентов, поэтому данные настройки необходимы и являются важной мерой безопасности средств клиентов.
  2. Мы должны теперь всегда и везде проходить дополнительную аутентификацию? — обязательной является дополнительная аутентификация только на вход в систему «Банк-Директ». Настройки дополнительной аутентификации на каждый платеж по-прежнему не являются обязательными.
  3. Кому необходимо сделать эти настройки? — Только тем клиентам, которые используют в качестве хранения ключей электронной подписи флеш-накопитель. Для клиентов, использующих в качестве хранения ключей электронной подписи карту VISA Crypto настраивать опции дополнительной защиты не требуется.
  4. Какие контакты нужно указать? — при входе в систему «Банк-Директ» вы сможете выбрать, на какой из указанных контактов вам необходимо получить код подтверждения (по SMS или e-mail). В случае, если у вас указано несколько номеров телефонов, вы сможете выбрать номер телефона, на который необходимо отправить SMS-сообщение с кодом. Рекомендуем наряду с телефонным номером указать и адрес электронной почты на случай проблемы операторов сотовой связи или провайдеров, когда SMS-сообщение доставляется с задержкой.
  5. Я принципиально не хочу подключать дополнительную аутентификацию! — у вас есть возможность сгенерировать ключи электронной подписи на карте VISA Crypto; использование для входа в систему карты VISA Crypto обеспечивает защиту ключей от атак компьютерных вирусов.

Банк «НЕЙВА»: Всегда рады общению с Вами!