Ежегодное обновление информации о клиенте: быстро, просто, удобно
24 января 2019

С нового года в Банке «НЕЙВА» доработана и запущена в работу автоматизированная система по Ежегодному обновлению информации (ЕОИ) о корпоративных клиентах. Теперь бизнес сможет существенно сократить время, которое тратил на заполнение анкет и сверку данных.

Актуализировать данные о компаниях клиентов все банки обязаны не реже 1 раза в год в рамках федерального закона 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». В случае не предоставления в срок обновленных сведений финансовое учреждение может ограничить клиенту доступ в интернет-банк.

Раньше, чтобы выполнить требования закона, Банк «НЕЙВА» высылал клиентам для заполнения объемную анкету, в которой они должны были вручную обновить данные юридического лица и, если за год произошли изменения, предоставить банку подтверждающие документы. Сейчас вся работа по обновлению информации автоматизирована. Система сама подгружает в электронную анкету все сведения о компании, уже имеющиеся в банковских базах данных, сверяет их с ЕГРЮЛ и выявляет расхождения. Если клиенту необходимо документально подтвердить произошедшие в деятельности юрлица изменения, сотрудники банка ему напишут, какие документы и когда нужно предоставить. Что из документов можно предоставить дистанционно через Банк-Директ, а что — принести лично в офис банка.

Таким образом, каждый клиент «НЕЙВЫ» раз в год получает через интернет-банк практически готовую анкету, в которой нужно в пару кликов проставить «галочки» и отправить обратно. Теперь у нас всё просто, быстро и понятно, без кучи бумаг, потерянного времени и головной боли! И, можем сказать совершенно точно: далеко не каждый банк так определил для себя методы работы с ЕОИ и позаботился об удобстве своих клиентов!

Если вы еще не с нами, приходите и подключайтесь!
Узнать о продуктах и услугах для бизнеса можно у нас на сайте

Банк «НЕЙВА»: лучший друг бизнеса!