Мобильное приложение для физлиц стало еще удобнее
30 октября 2018



В сентябре Банк «НЕЙВА» совместно с компанией разработчиков KODE выпустил новое мобильное приложение для физических лиц «Банк Нейва 2.0» — в новом современном дизайне с расширенным функционалом. Прошел месяц, в течение которого клиенты активно пользовались сервисом, и вот — встречайте обновления нашего мобильного банка!





Помимо основных платежных сервисов пользователям мобильного банка с устройствами на iOS и Android теперь доступны новые полезные опции:
  • Для владельцев смартфонов, оснащенных сканером отпечатков пальцев, приложение поддерживает доступ по TouchID (биометрический вход). Для этого нужно включить в Настройках авторизацию по отпечатку пальца и использовать ее вместо ввода пароля при входе в приложение.
  • Сменить ПИН-код карты можно теперь не выходя из дома, удаленно, в мобильном приложении. Это долгожданный сервис для тех, у кого нет поблизости банкомата, или кто забыл свой ПИН. Вся операция по смене кода теперь проводится в пару кликов: в меню профиля нужно выбрать карту и действие «изменить ПИН-код карты».
  • Появилась возможность перепривязки счетов карты в приложении. Например, находясь за границей, можно поменять рублевый счет карты на валютный прямо в мобильном банке.
  • Стало удобнее управление лимитами по картам, появилась возможность получать расширенную информацию о совершенных операциях, заказывать разнообразные выписки по счету.
По данным исследования Mobile Banking Rank, 18 миллионов россиян в возрасте от 18 до 64 лет пользуются мобильными банками и совершают платежи через смартфоны. Доля взрослого населения, использующего интернет-банкинг и мобильные приложения, выросла в 2018 году до 45% (с 31% в 2017 году). Следуя за растущим спросом, стремительно развивается мобильный банкинг. Российские банковские мобильные приложения становятся проще, понятнее и дружелюбней. Вперед выходят по-настоящему кастомизированные продукты, предлагающие клиентам персональный и максимально удобный сервис.

И вот почти у каждого из нас банк в кармане — полноценный инструмент управления финансами в любой момент времени в любой точке мира!

Установить мобильное приложение Банка «НЕЙВА» очень просто: заходите в AppStore или GooglePlay, находите «Нейва», устанавливаете приложение «Банк Нейва 2.0» и… начинаете новую жизнь!

Узнать подробности о сервисе или задать уточняющие вопросы можно, позвонив в контакт-центр: 8−800−7000−213.

Банк «НЕЙВА»: Лучше с каждым днем!