Модернизация ИТ-инфраструктуры
14 июля 2015

В 2015 году существенно увеличилась клиентская база банка НЕЙВА. Введение новых сервисов, конкурентных условий в продуктовых линейках вызывает все возрастающий интерес клиентов к продуктам Банка. Для удобства пользования услугами, контроля и безопасности клиентских расчетов обо всех операциях по счетам клиентов Банк информирует посредством смс-уведомлений и персональных уведомлений в интернет-банках для юридических и физических лиц. В связи с этим возросло количество обрабатываемых транзакций, как финансовых, так и сопутствующих.

В летний период, когда деловая активность несколько спадает, Банк начал серьезную работу по модернизации ИТ-инфраструктуры для увеличения её пропускной способности и производительности в целом. В связи с этим, периодически до конца июля могут возникать проблемы с обновлением статусов платежей — время ожидания может длиться до 30 минут. Предполагаем завершить плановые работы к концу июля.

Приносим извинения за доставленные неудобства.