Новая услуга для бизнеса в Банке «НЕЙВА» с 6 ноября: персональный комплаенс-менеджер по вопросам применения 115-ФЗ
06 ноября 2019

Уважаемые клиенты!

Банк «НЕЙВА» заботится о вашем бизнесе и стремится сделать процесс взаимодействия с вами по вопросам банковского финансового контроля более прозрачным и комфортным. С 6 ноября в нашем Банке действует новая должностная позиция персонального комплаенс-менеджера для бизнеса. Этот специалист будет индивидуально сопровождать ваш бизнес, находиться в прямом взаимодействии с клиентом, воспользовавшимся сервисом, помогать разбираться в требованиях по 115-ФЗ, в соответствии с которыми банк может запрашивать документацию по текущей деятельности бизнеса, ограничивать доступ к системам дистанционного обслуживания и применять другие контролирующие меры.

Персональный комплаенс-менеджер:

  • Находится в прямом взаимодействии с клиентом по вопросам, связанным с банковским финансовым мониторингом;
  • При предоставлении клиентом документов по запросам банка, анализирует и уведомляет его об их достаточности/недостаточности;
  • Проверит компанию и/или ее контрагентов на предмет нахождения в «черном списке»;
  • Проанализирует финансовую деятельность вашей компании на соответствие требованиям ФЗ № 115, в том числе проведет проверку операций на наличие негативных факторов;
  • Сформирует сводный отчет с рекомендациями Банка.
Для подключения услуги необходимо подать заявку через систему удаленного доступа «Банк-Директ» в меню «Переписка с банком/Стандартные заявления».

Условия предоставления услуги:
  • Комиссия за предоставление услуги составит 3 500 руб. Комиссия взимается ежемесячно путем автоматического списания средств со счета в дату подключения услуги.
  • Клиент самостоятельно инициирует запросы персональному комплаенс-менеджеру. При отсутствии запросов комиссия не возвращается.
  • Прямая связь с персональным комплаенс-менеджером осуществляется через систему «Банк-Директ» или по телефону контакт-центра Банка «НЕЙВА». Очная встреча по вопросам деятельности компании в части финансового мониторинга возможна не более 1 раза в месяц.
  • Проверка клиента на предмет нахождения в «черном списке» проводится не более 1 раза в месяц по запросу.
  • Проверка контрагентов клиента на предмет нахождения в «черном списке» — не более 1 раза в месяц, до 10 компаний.
  • Формирование Сводного отчета по анализу финансовой деятельности Клиента- не более 1 раза в месяц по запросу.

Если остались вопросы — вам всегда помогут специалисты круглосуточного центра клиентской поддержки по тел. по телефону 8−800−7000−213 (звонок бесплатный).

Если вы хотите получить профессиональные услуги личного эксперта по банковскому финансовому мониторингу, но еще не стали клиентом Банка «НЕЙВА» — самое время открыть у нас счет! Открывайте счет всего за 1 день на специальных условиях до конца года по акции «Дарим счет в юбилейный год»!

Банк «НЕЙВА»: заботимся о вашем бизнесе!