Новый сервис «Voice-код» для корпоративных клиентов Банка «НЕЙВА»!
30 декабря 2015

30 декабря Банк «НЕЙВА» запустил новый сервис «Voice-код» с возможностью голосового получения одноразового пароля.

Новый год — традиционная пора большого количества звонков, SMS и весомой нагрузки на сети сотовых операторов. Новый сервис «Voice-код» Банка «НЕЙВА» поможет нашим клиентам выполнить все свои финансовые обязательства в уходящем году перед своими партнерами вовремя.

Теперь, если возникают проблемы с доставкой SMS-сообщений у операторов сотовой связи и одноразовые пароли для входа в систему Интернет-банкинга приходят с задержками, можно воспользоваться бесплатным сервисом диктовки SMS-кода по телефону «Voice-код». Все предельно просто, если при входе в «Банк-Директ» запрошенный на телефон код не поступил, то можно с этого же телефона (обязательное требование), на который ожидаешь код, позвонить по бесплатному телефону 8−800−700−46−83 и приятный женский голос продиктует код и повторит его. Время действия кода всего 3 мин, поэтому, если в течение 15 секунд код не пришел в SMS, то лучше сразу обратиться к сервису «Voice-код». Код наверняка понадобится записать, поскольку он шестизначный. В январе-феврале 2016 года для удобства количество цифр в коде будет сокращено до четырех. Если вы не успели запомнить код, то на странице входа в «Банк-Директ» нужно еще раз нажать кнопку «Получить новый код» и в течение трех минут позвонить по тому же телефону 8−800−700−46−83.

Пробуйте новый сервис «Voice-код», пишите нам свои предложения по усовершенствованию сервиса!

Банк «НЕЙВА»: Лучше день за днем!