Обновленный «Банк-Директ» — легче, умнее, удобнее!
27 июня 2016

С июньским обновлением системы «Банк-Директ» мы сделали работу с нами ещё более удобной и простой — теперь наши клиенты будут тратить ещё меньше времени на работу с банком, а значит, будет больше времени для других более важных и нужных дел.

1. Размещать депозиты теперь стало ещё проще — дружелюбные подсказки помогают клиентам быстро и удобно разместить свои временно свободные деньги под выгодные проценты. Напоминаем, что для размещения депозитов через Банк-Директ нужно заключить с банком Генеральное соглашение. Подписать такое соглашение можно в любом офисе банка — все необходимые документы оформляются сразу в присутствии клиента, после этого клиент получает возможность размещать депозиты в несколько кликов мышки.

2. Проще и быстрее стало работать с валютными переводами — при пополнении депозита в валюте заявление на валютный перевод система заполнит автоматически.

3. Позаботились и о любителях оптовых пакетов. При подключении тарифных пакетов сроком на 3, 6, 12 месяцев теперь будет отправляться SMS-уведомление (если активирована отправка SMS-уведомлений из системы «Банк-Директ») с указанием срока начала и завершения действия оптового пакета. А за месяц до окончания пакета мы направим напоминание, чтобы клиенты не забыли вовремя подключить новый пакет.

4. Сократили количество уведомлений при входе в «Банк-Директ» — теперь информация о входе в систему и изменении ip-адреса будет приходить в одном SMS-сообщении.

По всем возникающим вопросам просим обращаться в круглосуточную службу поддержки по телефону 8−800−7000−213 (звонок по России бесплатный).

Банк «НЕЙВА». Меньше времени на работу с банком — больше времени делу жизни!