Один звонок решает всё
01 октября 2015

Операторы контакт-центра Банка «НЕЙВА» помогут клиентам всегда быть в курсе состояния их банковского счета. Для получения всей необходимой информации о движении денежных средств теперь достаточно простого телефонного звонка.

С 1 октября контакт-центр Банка «НЕЙВА» расширил перечень предоставляемой по телефону информации для клиентов. Теперь каждый клиент может узнать о текущем остатке на счёте, уточнить информацию о движении своих средств и о требованиях выставленных к счёту просто позвонив по круглосуточному телефону 8−800−7000−213 или по прямым телефонам в городах присутствия банка. Услуга особенно актуальна в случае отсутствия доступа в сеть Интернет, а также для тех клиентов, кому получение информации по телефону более привычно и удобно.

Что теперь можно сделать, позвонив по телефону в банк:
  • получить справочную информацию обо всех услугах и продуктах банка;
  • получить информацию о фактических остатках на счетах, статусах проведения безналичных платежей;
  • подать заявление по спорной операции в банкомате банка;
  • изменить лимиты по счетам.
В случае если информация относится к категории сведений, попадающих под банковскую тайну, то оператор задаст ряд уточняющих вопросов для аутентификации клиента или его представителя.

Банк «НЕЙВА» — всегда на связи, всегда в курсе!