Один звонок решает всё
01
октября
2015
С 1 октября контакт-центр Банка «НЕЙВА» расширил перечень предоставляемой по телефону информации для клиентов. Теперь каждый клиент может узнать о текущем остатке на счёте, уточнить информацию о движении своих средств и о требованиях выставленных к счёту просто позвонив по круглосуточному телефону 8−800−7000−213 или по прямым телефонам в городах присутствия банка. Услуга особенно актуальна в случае отсутствия доступа в сеть Интернет, а также для тех клиентов, кому получение информации по телефону более привычно и удобно.
Что теперь можно сделать, позвонив по телефону в банк:
- получить справочную информацию обо всех услугах и продуктах банка;
- получить информацию о фактических остатках на счетах, статусах проведения безналичных платежей;
- подать заявление по спорной операции в банкомате банка;
- изменить лимиты по счетам.
Банк «НЕЙВА» — всегда на связи, всегда в курсе!