С 01 февраля 2021 действуют новые условия обслуживания физических лиц
21 января 2021

С 01 февраля 2021 г. вступает в силу новая редакция Договора комплексного банковского обслуживания (ДКБО) для физических лиц. Условия договора уточнены в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации, предусмотрен дополнительный канал дистанционного обслуживания клиентов — чат в системе удаленного доступа, а также внесены иные изменения.

Ознакомиться с полной версией новой редакции ДКБО можно здесь.

По всем возникшим вопросам можно обращаться в круглосуточный центр клиентской поддержки по телефону 8−800−7000−213 (звонок из России бесплатный), через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру +7−905−8005−070, а также через чат на сайте банка и в «Банк-он-Лайн».