В Банке «НЕЙВА» меняется Договор комплексного банковского обслуживания физических лиц
01 апреля 2020

Уважаемые клиенты!

Сообщаем вам, что с 17 апреля 2020 года в Банке «НЕЙВА» вступит в силу новая редакция Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц.

В новую редакцию Договора комплексного банковского обслуживания внесены изменения в условия дистанционного обслуживания клиентов (телефон, видео-конференц-связь Skype), включены условия обслуживания карт клиентов в платежных мобильных сервисах при совершении операций в торгово-сервисных предприятиях, установлена обязанность Банка информировать Клиента о приостановлении или прекращении использования электронного средства платежа.
Из Договора комплексного банковского обслуживания исключены условия предоставления овердрафта в связи с прекращением оказания данной услуги, а также изменены условия предоставления кредитной карты с льготным периодом кредитования. Для клиентов, заключивших с Банком договор о предоставлении овердрафта или кредитной карты до вступления в силу новой редакции Договора комплексного банковского обслуживания, общие условия кредитования действуют в редакции, актуальной на дату заключения договора.

Ознакомиться с новой редакцией ДКБО можно здесь.

По любым возникающим вопросам просим обращаться в круглосуточную службу поддержки клиентов: 8- 800−7000−213