Забыли пароль от Банк-Директа? Восстановим дистанционно!
04 декабря 2020

Дорогие клиенты!

Мы не перестаем заботиться об удобстве использования наших удаленных сервисов. Теперь корпоративным клиентам нашего банка можно восстановить доступ в «Банк-Директ» самостоятельно.

Итак, если вы забыли свой пароль для входа в «Банк-Директ», больше не придется идти в банк и подписывать бумажные заявления для восстановления доступа. Восстановите доступ самостоятельно при входе в «Банк-Директ»*, просто нажав кнопку «Забыли пароль?» Распорядителю счета ЮЛ/ИП достаточно быть держателем любой действующей карты Банка «НЕЙВА», выпущенной как на ЮЛ/ИП (корп.карта), так и на физическое лицо. Если вы все еще не пользуетесь корпоративной картой, оформите ее также самостоятельно в «Банк-Директ».

Если возникли дополнительные вопросы, вам с удовольствием ответят специалисты круглосуточного контакт-центра Банка «НЕЙВА» по телефону 8−800−7000−213 (звонок по России бесплатный), через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру +7−905−8005−070, а также через чат на сайте банка и в системе «Банк-Директ».

Банк «НЕЙВА»: Удобнее с каждым днем!

*Услуга предоставляется для пользователей, осуществляющих доступ в «Банк-Директ» с использованием простой электронной подписи (логин+пароль) в новом Интернет-банке.