Как работает Samsung Pay и почему это удобно
Samsung Pay доступен пользователям новых смартфонов Samsung Galaxy, а также Samsung Gear S3.
Подробнее о сервисе и списке доступных устройств
Как добавить карту VISA Банка «НЕЙВА» в Samsung Pay
Откройте приложение Samsung Pay, укажите Вашу действующую учетную запись Samsung Account (e-mail) и настройте удобный для Вас способ авторизации: по отпечатку пальца, PIN-коду приложения или радужке глаз (в зависимости от технических возможностей смартфона).
Отсканируйте карту с помощью камеры смартфона или введите ее данные вручную. Примите Условия обслуживания БАНКА «НЕЙВА» ООО.
Нажмите на кнопку SMS для прохождения идентификации держателя карты. Введите код, полученный в SMS и нажмите «Отправить».
Введите подпись с помощью пальца или стилуса. Карта добавлена! На одно устройство можно добавить максимум 10 банковских карт.
Как оплачивать

- Проведите по экрану снизу вверх, чтобы запустить приложение Samsung Pay.
- Выберите карту для оплаты и авторизуйтесь по отпечатку пальца или PIN-коду приложения.
- Поднесите смартфон к платёжному терминалу.
- Получите чек, как при обычной оплате банковской картой.
Просто. Безопасно. Повсеместно
Проведите по экрану снизу вверх, чтобы запустить Samsung Pay. Выберите карту и авторизуйтесь по отпечатку пальца, PIN-коду приложения или радужке глаз (в зависимости от модели смартфона). После этого для оплаты просто поднесите устройство к терминалу.
Карты VISA с поддержкой Samsung Pay
Дебетовые:- VISA Gold
- VISA Classic, в том числе мгновенного выпуска
- VISA Travel Premium
- VISA Travel Standard
- Карта Пенсионера
- Детская карта
- Виртуальная карта VISA Virtuon
Корпоративные:
- VISA Business Electron, в том числе мгновенного выпуска
- VISA Business
- Crypto
- Виртуальная карта VISA Virtuon
Преимущества карт VISA от Банка «Нейва»
- Снятие наличных на любую сумму во всем мире без комиссии!
- До 6.25% годовых на остаток по карте.
- Кэшбэк до 3% живыми деньгами и без ограничений!
- Пополнение с карты другого банка и межбанковские переводы по реквизитам без комиссии!
- Оплата одним касанием с payWave
Ответы на часто задаваемые вопросы
На любом терминале по бесконтактной технологии или магнитной полосе, а также в приложениях и в интернет-магазинах (на веб-страницах в любом браузере на компьютере или любом смартфоне). Достаточно выбрать Samsung Pay в качестве способа оплаты и указать действующую учетную запись Samsung Account (e-mail).
На номер телефона, который Вы указали в Заявлении на подключение услуги удаленного банковского обслуживания.
Да. Если необходимо использовать Samsung Pay с несколькими устройствами, требуется добавить данные о карте на каждое устройство.
Вы можете добавить максимум 10 банковских карт.
Немедленно заявить в банк об утере карты любым удобным способом — через систему удаленного доступа (Банк-он-лайн, Банк Директ), контакт-центр Банка, путем подачи Заявления в офисе Банка — все токены, выпущенные к утраченной карте, также будут заблокированы.
Если смартфон потеряется или его украдут, платежная информация будет защищена: прежде чем совершить платеж, требуется успешная идентификация пользователя приложения по отпечатку пальца, PIN-коду приложения или радужке глаз (в зависимости от модели смартфона). В любой момент Вы сможете заблокировать или удалить все данные с устройства (включая данные Samsung Pay) через сервис Samsung Find My Mobile (https://findmymobile.samsung.com/), войдя с учетной записью Samsung Account, которая используется на этом устройстве.
Вы также можете заблокировать токен, обратившись в банк через систему удаленного доступа (Банк-он-лайн, Банк Директ), контакт-центр Банка, путем подачи Заявления в офисе Банка.
Данные Samsung Pay защищены, и доступ к ним нельзя получить, просто вскрыв телефон. Тем не менее, банк рекомендует предварительно удалить карты из Samsung Pay, а после получения телефона — вновь добавить.
Токены блокируются автоматически, перевыпущенную карту необходимо заново добавить в Samsung Pay.
В самом приложении ограничений нет. Все аналогично карте, к которой выпущен токен.
На платежном терминале необходимо ввести PIN-код от самой банковской карты.
Нет, это невозможно.
Вам необходимо обратиться в банк с заявлением в свободной форме через систему удаленного доступа (Банк-он-лайн, Банк- Директ), контакт-центр Банка, в офис Банка.
Ничего. Банковская карта будет работать, как работала. Токены можно удалять и создавать заново в любой момент.
Изображение карты может не всегда точно совпадать с физической картой. Это не влияет на возможность расплачиваться токеном.
Главное, чтобы совпадали:
1. Банк-эмитент
2. Платежная система
3. Последние четыре цифры карты
При добавлении карты в Samsung Pay Интернет на устройстве обязателен, можно использовать Wi-Fi или мобильные данные.
Да. Для оплаты наличие интернета необязательно. Однако Банк рекомендует после проведения 10 покупок и не реже 1 раза в 30 дней подключаться к Интернету.
Можете аналогично другим картам Банка «НЕЙВА». Терминал должен принимать бесконтактную оплату.
Вы можете получить актуальную информацию в справочном центре для пользователей (https://www.samsung.com/ru/apps/mobile/samsungpay/)
Да, будет, согласно условиям выбранной программы лояльности.
Ответы на вопросы
Что делать, если потеряно устройство Samsung?Обязательно заблокируйте или удалите все данные Samsung Pay с устройства через удаленный сервис Samsung Find My Mobile. В любом случае, незамедлительно свяжитесь с контакт-центром банка 8−800−7000−213 для блокировки токена. После блокировки токена все платежи по карте через Samsung Pay станут недоступны.
Если у вас остались вопросы, на них с радостью ответят специалисты клиентской службы:
БАНК «НЕЙВА» ООО. Круглосуточно.
8−800−7000−213
Звонок по России бесплатный.
Контакты Банка «Нейва»
Samsung. Ежедневно с 5:00 до 22:00 по Москве.
8−800−555−55−55
Звонок по России бесплатный.
Служба поддержки Samsung
Вопросы и ответы