Семинар для клиентов банка на тему «Клиентоориентированность»

Банк «НЕЙВА» продолжает серию обучающих мероприятий «Лекториум».
Ждем вас на первое в этом сезоне мероприятие на тему «Клиентоориентированность».
Семинар состоится 29 ноября в 16.00 в центральном офисе Банка «НЕЙВА» в Екатеринбурге по адресу: ул. Чапаева, 3А, 2 этаж.

На встрече мы обсудим, какой должна быть клиентоориентированная компания, и в чем ее отличие от «компании, ориентированной на клиента». Узнаем, в чем секрет качественного сервиса, и как правильно работать с возражениями клиентов. Поделимся опытом, как сохранить клиента для вашего бизнеса на долгие счастливые годы.

Участие бесплатно. Количество мест ограничено.
Отправляйте заявку на участие и получите чек-лист проверки внешней клиентоориентированности вашей компании.

Спикер: Пермина Татьяна Викторовна
Корпоративный тренер сети «Связной Логистика» (Екатеринбург).
7 лет в продажах, 2 года работы в банковской сфере, 4 года ведения тренингов.

Программа семинара:
16:00—16:20 Знакомство. Ориентация. Знаете ли Вы своего клиента?
16:20—17:00 Понятие клиентоориентированности. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность.
17:00—17:30 Практическая работа «Точки контакта». Какие преимущества мы получаем от взаимодействия. Способы повышения клиентоориентированности.
17:30—18:00 Завершение. Договоренности. Сбор выводов.

Отправить заявку на бесплатное участие