Специалист Контакт-центра

БАНК НЕЙВА в связи с расширением контакт-центра приглашает в команду активных и коммуникабельных специалистов.
Требования:

Для нас важно ваше желание работать и развиваться. Мы с удовольствием примем в команду кандидатов:
— с высшим, неоконченным высшим (последние курсы обучения) образованием;
— с грамотной устной речью, знанием ПК на уровне опытного пользователя;
— вежливых, стрессоустойчивых, ответственных, готовых учиться;
— приоритет будет отдан кандидатам, имеющим опыт работы с банковскими продуктами (контакт-центр, операционная работа, продажи) или профильное образование (Финансы и кредит, банковское дело, экономика);
— готовых звонить клиентам самостоятельно.

Обязанности:
— прием, перераспределение входящих обращений клиентов Банка;
— исходящие звонки клиентам (консультирование, кросс-продажи);
— консультирование клиентов Банка по телефону;
— оказание технической поддержки клиентам Банка по системам удаленного доступа;
— работа с жалобами, пожеланиями наших Клиентов.

Условия работы:
— место работы: Центр, Головной офис, ул. Чапаева, 3а;
— официальное трудоустройство согласно ТК РФ, соц. пакет, ДМС, льготное кредитование;
— своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
— график работы: 5/2, пн — пт с 10.00 до 19.00 или с 11.00 до 20.00;
— обучаем!
— работа на время «декретного» отпуска основного работника (ориентировочно до середины 2018 года).

Связаться по вакансии

Надежда (343) 222−11−00, доб. 1080

222-11-00, доб. 1080 +7(912) 048-87-43 (мобильный)

Контакт-центр

Екатеринбург

+7 (343) 222-11-00

Откликнуться на вакансию

Нажмите на черный квадрат